fortunka: (Default)
[personal profile] fortunka
Москвичи, а где вы лечите / дерете больные зубки?
У меня страховки нет, так что интересуют прежде всего места, куда можно просто прийти с улицы, заплатить денег и выдрать сложный зуб. Ну или стоматологи с частной практикой.
В дальнейшем, заработав чуть-чуть много денег, планирую постепенно отдаться в руки стоматолога надолго - с протезированием и прочими радостями, так что по этому поводу советы тоже принимаются.

Date: 2012-11-01 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] katryn-stein.livejournal.com
спроси у Светы Она рядом с вами живет и собиралась дергать зуб прям вот сегодня ;-)

Date: 2012-11-01 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] ga-takami.livejournal.com
Света уже тут :) стоматология Дилос, на арбате, врач Жаворонкова Варвара Николаевна. Удаляла сегодня зуб мудрости, супер просто, сложный тоже буду удалять скоро. Там же работает отличный терапевт Ивкина Наталья Вячеславовна. Мы в этой клинике уже лет 10 лечимся, больше - ни к кому :)плохо только, что детских врачей там нет

Date: 2012-11-01 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
спасибо, Света. завтра буду звонить выяснять подробности )) там дорого, наверное, да? или терпимо? у меня просто зуб мудрости тоже, и он очень сложный, как и все остальные зубы мудрости, выдранные ранее (это у нас наследственные особенности).

Date: 2012-11-01 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] madam-pik.livejournal.com
Если хочешь не очень дорого, но прилично, то могу тебе сдать врача в Институте стоматологии. Очень приличная девочка. Очень хорошо всё делает, гораздо лучше, чем я встречала где либо. Но, лечить она тебя будет в огромном зале, где студенты учатся (два года назад она была интерном, сейчас уже, наверное, препод или кто-то там еще).

Ну и основной минус - это рядом со мной, т.е. надо ехать до Тимирязевской и там на маршрутке или до Дмитровской и тут пешком (от моего дома еще минут 10).

Date: 2012-11-01 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ch-oleg.livejournal.com
да, давай мне :) меня не пугают ни интерны, ни общий зал и вообще я не пугливый и без претензий :)

Date: 2012-11-01 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kozadereza86.livejournal.com
Удалять зубы хожу в местную стоматологическую поликлинику, там такая милая, а главное, малюсенькая тетя хирург работает, не знаю, где в ней запрятаны силы тянуть зубы. Ни одна из моих моих близлежащих частных за удаление не берется.
Свекры занимались вопросом протезирования в прошлом году и после "маркетингового исследования" пришли к выводу, что в Рязани несмотря на траты на дорогу, в разы выходит дешевле. Делали, правда, голопом по Европам, по нескольку зубов за раз, чтобы сократить число ездок.

Date: 2012-11-02 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] dounja.livejournal.com
Очень больная темя. Я столько денег потратила на зубы, среднюю иномарку могла б купить.
Я не очень приветствую стоматологические туры, потому что бывают всякие осложнения и надо переделывать, и тогда придётся снова ехать в Казань, Рязань или Минск. Одно время считалось, что в Минске всё даром Это не так.
Плюс бывают моменты, особенно при протезировании, когда сама манипуляция занимает не так уж много времени (снятие слепка, примерка), а дорога-ого-го.
Мой кошмар - приехать к доктору, а он обнаружит герпес или стоматит и совершенно правильно откажется проводить манипуляции в этот день.
Так что девочки, я вас умоляю, не теряйте контакты адекватных врачей, мне ещё коронки менять )))
Могу поискать телефон частного стоматолога, он оооочень правильный, но недешевый, хотя его работу мне даже в Дента-Вите одобрили.

Лена, мы с тобой сегодня встречаемся, помнишь?

Date: 2012-11-02 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
поищи, пожалуйста. на выдирание зуба я уже записалась, но если бы это было последней проблемой :((
помню, да :)

Date: 2012-11-02 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] dounja.livejournal.com
Корольков Владимир Владимирович 8 909 926 09 68.
Делает качественно, всё-всё объясняет, где сейчас территориально - не знаю.

Date: 2012-11-01 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
есть у меня во френдах очень хороший стоматолог. клиника в центре. ведёт жж на эту тему и много чего там рассказывает. могу дать ссылочку. контакты в ЖЖ у него есть тоже

Date: 2012-11-01 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
дай, конечно )

Date: 2012-11-01 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
http://stsvv.livejournal.com/profile
лови. вся инфа у него в профиле и многое интересное в топовом посте

Date: 2012-11-02 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
"Канадская стоматология" не для бедных. Пишет он хорошо, сервис на уровне. Но цены, допустим, для меня покусываются.

Date: 2012-11-02 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
цены соответствуют качеству. а качество можно наглядно оценить. Согласись. Можно сходить и в дешёвую, а потом прийти к ним всё переделывать, как уже некоторые делали и тогда в итоге выйдет ещё дороже

Date: 2012-11-02 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Давай, я не буду рассказывать сколько раз мне вскрывали один зуб?
Ты сам то у них зубы лечишь?

Date: 2012-11-02 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
я боюсь зубных врачей, но как приспичит - пойду к ним

Date: 2012-11-02 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
ну вот как сходишь, тогда и пиарь

Date: 2012-11-02 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
слушай, я тебя чем то обидел? ты так и скажи. Мне всё равно сколько раз тебе зубы вскрывали, и я думаю что не имеет никакого значения для тебя ходил я туда или нет, на твою жизнь и на твоё мнение это никак не повлияет. Человек попросил помощи и контактов. Чем больше у него будет данных тем проще ему сделать выбор. Лене решать к кому она пойдёт. И никакой это не пиар. Я человеку просто от души порекомендовал посмотреть что и как и дал ссылку, а дальше ей решать. Вот чего ты начинаешь ехидничать? Сама ведь не очень любишь когда кто-то у тебя в жж начинает тебя учить жизни или во что-то тыкать носом, а сама-то ведёшь себя точно так же. Зачем?

Date: 2012-11-02 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
А причем тут я? Я просто тебе намекнула, что прежде чем рекламировать сервис, надо узнать расценки. Ты же сам там еще ни разу не был.
Ты советуешь то, что сам еще не "щупал". Некачественный совет. Что, разве не по существу?

Date: 2012-11-02 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
да я не советую, а предложил человеку рассмотреть, может его всё устроит. Мне, например, важно как можно больше получить информации о предоставляемой услуге, и порой цена не стоит на первом месте. А тут именно можно получить много полезной информации. И не имеет значения пользовался или нет. Там другие пользовались и есть отзывы и комментарии. всё можно почитать и решить что и как. Просто мне было не очень приятно слышать что "сам не пользовался, чего предлагаешь?" - звучит как издёвка или тычок в спину. Уж прости, такое у меня мировосприятие. Если это было сказано с иным смыслом, приношу свои извинения. А Не пользовался потому что ещё не было повода воспользоваться. НО! Данная клиника у меня стоит на замете как вариант куда я обращусь в первую очередь при серьёзной проблеме. Однако, разве бы ты не посоветовала кому-то ЧТО-ТО если бы ты от других слышала об этом ЧТО-ТО хорошие отзывы но сама этим не пользовалась ещё ибо не было в этом ЧТО-ТО нужды?

Date: 2012-11-02 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Я никогда не советую то, что не пробовала сама.
Скажи, а ты о КС от кого слышал хорошие отзывы? Ничего плохого о СВ не могу сказать, он спец. Но он хирург-протезист, а лечением занимаются другие спецы. Со мной работали два врача, помимо Стаса. И к обоим есть некоторые претензии. Озвучивать не буду. Стас в курсе. И сам по этому поводу дрючил персонал.

Date: 2012-11-02 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
так то и нравится что он не просто что-то рассказывает и показывает но и про косяки рассказывает как и про свои так и про своих коллег. И "дрючит" их. Потому как теперь это его обязывает. иначе отзывы пойдут плохие что тоже не есть хорошо. Ясен пень что от ошибок никто не застрахован, и профессионалы тоже порой косячат по крупному. и поводов к этому может быть много. Но многое зависит и от пациента, от его доверия и честности, честности в плане своих болячек и тд. Чё-нить где-нить недоскажешь и тебя будут лечить не от того что нужно, а потом ведь будешь возмущаться мол как так, что ж за врачи такие!. В общем тут много ньюансов. Просто общее мнение о нём и клинике сложилось из его постов. ну и комментариев тех кто уже был их пациентами. Будь у меня штук 30 лишних я бы уже бы сходил к ним и полечил пару-тройку зубов. Хотя как я уже говорил жутко боюсь их до дрожи в коленках :))) Впечатления с подросткового периода. у всех маленкие недостатки :)

Date: 2012-11-02 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
пару-тройку. нуну

Date: 2012-11-02 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] -dyakon-.livejournal.com
ну если не ставить импланты то должно хватить :) сравнил цены с ближайшей к дому клиникой - почти такие же. даже не знаю что и сказать.

Date: 2012-11-02 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
(ок, я не поленилась чеки достать и посмотреть) около 75 тыр за два зуба (чистка каналов двух зубов, на одном пломба, на втором культевая вставка и коронка), это не импланты нифига.

Date: 2012-11-02 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
нифига себе.
на этом фоне меньше десятки за выдирание сложного зуба в клинике около Кремля кажется ерундой )

Date: 2012-11-02 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
мне у нас через дорогу сложный за 3,5 выдирали

Date: 2012-11-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ptzy.livejournal.com
http://alradist.livejournal.com/ очень крут. Но дорого.
Пять лет назад отнесла за починку всего рта 60 тыр, ходила пять месяцев как на работу. После этого один раз переставила одну пломбу и все. При том, что до этого ходила раз в полгода что-нибудь чинить.
Но это о плановом ремонте, а не о выдрать сложный зуб, к нему запись за месяц.

Date: 2012-11-02 03:37 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
Ага, так и запишем :) этот-то зуб я выдеру уже знаю где, а вот "починка всего рта" мне в следующем году предстоит тоже :) спасибо!

Date: 2012-11-01 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Лен, у меня неплохой врач, но тебе в Орехово далеко, наверное? Если на машине - то минуты три от Орехово ехать, а на автобусе 2 остановки до маршала Захарова. Если интересно - могу скинуть телефон смс-кой. Дерут, лечут и протезируют, только снимки не делают, обычно шлют в детскую у нас же. Он бывший детский стоматолог - хороший, за зуб бьется до последнего

Date: 2012-11-02 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
Да, давай, конечно. Все пригодится :)

Date: 2012-11-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sheba-emerald.livejournal.com
Про удаление - удаляла несколько зубов в Мастерденте. Легко и просто. НО дороговато. ПО поводу лечения - Бельфер Марина Леоновна. Можно про неё погуглить - много инфы.
О том, что детям лечит зубы просто выше всяких похвал - промолчу (дочке в 4 года коронки на жевательные зубы поставила!!). Взрослые зубы делает идеально, очень обстоятельно и цены не сказать, чтобы прям высокие - на среднем уровне.
Не могу сказать, где она принимает (раньше в ЦЭЛТе, прошлым летом были у неё в МЕДСИ и ещё в какой-то клинике, уже не помню даже где), но есть мобильный, по которому можно записаться. Но именно что записаться, экстренно она не берёт. Сначала осмотр, потом снимок и только потом лечить. Но за работу можно быть спокойной.

Date: 2012-11-02 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
Ага, спасибо.

Date: 2012-11-01 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com
Бугуев Андрей Леонидович
ул. Маршала Голованова д1к2
запись по тел. +74993573971 +74993572148 +74993572615

Date: 2012-11-02 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] denis-sotchenko.livejournal.com
Он мне великолепно вылечил передний зуб - не удаляя нерв, хотя два других стоматолога за это не брались.
Компетентный и адекватный. Габ, вероятно.

Date: 2012-11-02 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
ну белый сенсор и логик - точно :)

выдирание зубов

Date: 2012-11-02 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] alfia-bakirova.livejournal.com
А ты совсем уверена, что тебе тот зуб нужно выдирать? Может ренген сделать, полечить еще. Выдер должен быть самой самой крайней мерой!

Re: выдирание зубов

Date: 2012-11-02 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] belkino.livejournal.com
Кстати да. Могу рассказать историю одного зуба. Пульпит с 13 лет, в 15 он уже был под коронкой. Пару лет назад коронка прохудилась. Сняли, вскрыли, почисти, штифт поставили, достроили. Ноет. Пришла в "КС", вскрыли, оказалось, что таки каналы не дочищены. И в первый раз и во второй не доковыряли. Опять перецементировали. Сделали слепки, отлили металлокерамику. Вставили вкладку, приклеили зуб. Он выглядит совсем как родной.
Но не недешево. Но классно!
Были ж деньги, остальные, которые под коронкой и в пломбах, так же бы сделала.

Re: выдирание зубов

Date: 2012-11-02 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
Абсолютно уверена ))

October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 26th, 2017 08:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios