fortunka: (Default)
[personal profile] fortunka
Наша дружная семейка последнее время маньячит по двум поводам - расхламление и рукоделие. Иногда эти два маньячества сходятся в одной точке, в результате чего у одного из тильда-зайцев теперь штаны стоимостью в две с половиной тыщи рублей. Любая вещь, попавшая в поле зрения (а места у нас мало, поэтому вещи попадаются на глаза постоянно), подвергается анализу: "может, выкинуть?" и "нельзя ли из этого сшить одежку для зайца или медведя?"
Ну вот. Были у меня джинсы номер раз. Старенькие, страшненькие, но типа сходить в магазин у дома в них вполне можно. И были еще одни - приличный вариант. С приличными джинсами (до того, как у нас чудесно образовалась кратковременная возможность чуть приодеться по американским ценам) у меня всегда была проблема из-за размера, и покупала я их на Южном рынке за довольно большие деньги, поэтому всегда была одна пара и занашивалась до неприличного состояния в течение минимум двух лет. Ну и вот буквально весной купила я новые джинсы - они же джинсы номер два. А старые при этом не выкинула почему-то. Проходя в очередной раз мимо кучки постиранных, но неразобранных вещей, я вытащила оттуда джинсы и уверенно сказала: вот, отличные джинсы, нашьем штанов зайцам, а из мест, куда пришиваются карманы, отличная сумка выйдет (попа у меня большая, сумка выйдет очень даже). Муж недоверчиво спросил: точно? ты уверена? Да-да! - ответила я.
Штаны зайцу сшили. И вчера меня вдруг пронзила мысль - это ведь были джинсы номер два! А номер раз мы выкинули, таки выкинули уже при очередном большом разборе завалов.
А все почему? Джинсы номер два, на самом деле, очень неудобные оказались, я и об их существовании забыла напрочь, поскольку были новые нереально удобные американские штаны (еще и в шесть раз дешевле). Вот вроде все хорошо, и фасон мой, и ткань слегка тянется, и без стразиков - а не сидели, топорщились жутко под ремнем. Так что жизнь их закончилась забавно и несправедливо, но мне ничуть не жалко :) 

Date: 2012-11-14 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] debears.livejournal.com
вот поэтому я вяжу (осознала)

Date: 2012-11-14 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
ох, запихнутые по углам клубочки - это фигня по сравнению с разномастными обрезками тканей ) а пряжные маньяки рядом с тканевыми и не стояли!

Date: 2012-11-14 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] debears.livejournal.com
хороши так же завалы из растительной сухой хренотени. у меня маманя практиковала панно из шишкопальмосена. ни ногой пнуть, ни за шкаф запихнуть. а клубки - это лайт версия, да.

Date: 2012-11-14 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
еще, говорят, прекрасны в этом смысле все виды традиционных мужских рукоделий - когда гаечки-гвоздики-железки-деревяшки, а мастерской при этом нет. вот где жесть, наверное.

Date: 2012-11-15 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] ptiza-ptiza.livejournal.com
Ну зачем же по больному... это адская жесть на самом деле...

Date: 2012-11-15 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] debears.livejournal.com
без "наверное" ))) на даче это всё вместила 20метровая комната ))

Date: 2012-11-14 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] wekiwa.livejournal.com
хаха. ну наверное, раз зайцев не один, и штаны каждому вышли не по 2.500?:)
ржу

Date: 2012-11-14 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
да хто их знает, этих мужчин-швей )) может, он не захочет повторяться и шить джинсовый прикид нескольким зайцам? :)

Date: 2012-11-14 10:12 pm (UTC)
From: [identity profile] wekiwa.livejournal.com
тоже мне кутюрье:)
в режим экономии его!

Date: 2012-11-14 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
он такой прикоооольный, когда рукодельничает )))

Date: 2012-11-15 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] a-lentochka.livejournal.com
Как бы на джинсового зайца взглянуть одним глазком? )))

Date: 2012-11-16 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
у зайца еще неполный гардероб )) но фотки будут, конечно :) во всей красе )

Date: 2012-11-14 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] ch-oleg.livejournal.com
я те дам в режим экономиии :))

Date: 2012-11-15 04:47 am (UTC)
From: [identity profile] rezeknenka.livejournal.com
Вот мне бы команду маньков по расхламлению вызвать -впереди разбор гаража на даче :-) Но тканей там нет и пряжи тоже :-(
From: [identity profile] naan naanlav (from livejournal.com)
А сколько всего порождает кукольное маньячество! Ого-го! Да еще и все это специально покупается, из вторсырья не сделать.... полимерка, грунтовки, лаки, гипс, резиночки, эпоксидка, бусины, шерсть ламы (для волос), гора инструментов всяких, от скальпеля до шлифовального станка.... и пока кукла рождается (а моя это делала в аккурат 9 месяцев), вся квартира усыпана тонким слоем белого порошка (от шлифовки)....
Зато теперь кукла гордо сидит на шкафу, а три коробки остатков стройматериалов от нее под ним же.
Апогей нерентабельности. :)
From: [identity profile] fortunka.livejournal.com
ну, часть из этого списка таки применима не только к куклам. полимерка, резиночки, эпоксидка, бусины, шерсть ламы и наверняка что-то из инструментов ) - соберетесь выкидивать - свистните ))

Date: 2012-11-15 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] samavara.livejournal.com
Почему несправедливо? Ведь пошли же на пользу? Вот и хорошо:)

Date: 2012-11-15 11:07 am (UTC)
From: [identity profile] 5-mamka.livejournal.com
Почему-то умилило до слез! Зайцы в джинсах! Рукоделие!

Date: 2012-11-20 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] black-mammi.livejournal.com
Но они так идут этому зайцу! :-)

October 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2017 12:16 am
Powered by Dreamwidth Studios